В общем-то, вся эта затея может с успехом провалиться.
Но,... идея красивая, поэтому попробую...
Суть в том, что я решил тряхнуть стариной и проехать вдоль границы Беларуси на мотоцикле.
Вроде и недалеко от дома, а с другой стороны - настоящий "дальнобой", как-никак около четырёх тысяч километров. В дорогу собрался один, звать никого специально не буду. Но если кто захочет присоединиться на любом этапе - пожалуйста! И блог этот для того и создавался, чтобы делиться мыслями и впечатлениями, как во время подготовки, так и в пути. Зима впереди долгая, поэтому подготовка будет носить клинический характер и выполнять роль профилактики от мототоксикоза.
Так сложилось, что идея поехать далеко сидит во мне с самого детства и ей в общем всё равно на чём ехать, лишь бы самому управлять процессом. Постепенно это дело переросло в образ жизни, а временами и в средство существования. Желание "ехать" привело меня в торговлю автомобилями, потом в международные грузоперевозки. Прямо скажем - наездился! Иногда даже хотелось отдохнуть и казалось, что - всё, хватит! Однако год-другой "отсидки" на месте всегда приводили к одному и тому же: снова тянуло в дорогу. Вот, к примеру, 2010 год я практически провел в Минске, ну, одна поездка в Германию за машиной товарищу и мотоциклом сыну не в счёт.
Зато в этом году, чего, впрочем и следовало ожидать, прорвало: на мотоцикле - Польша, Словакия, Германия:
На машине Польша, Германия, Словакия, Австрия, Венгрия, Сербия, Черногория.
Вроде всё по делу, но я то знаю причину - не сидится на месте! ;)
И вот теперь хочу объехать Беларусь!
Короче, утрами сижу за картами, ну и по ходу дела, в промежутках между работой, ковыряюсь в мотоциклах.
Кстати о них. Именно с появлением этого мотоцикла и зародилась такая идея. Хотя, нет, не могу с уверенностью сказать, что было первым - может сидящая где-то глубоко внутри мысть и сподвигла к его покупке. Kawasaki KLR 650 Tengai будет моим спутником в этом путешествии. Один из двух.... Странные вещи творятся в королевстве! ;) В августе я купил в Польше старенький заброшенный Тенгай. Послушал как работает двигатель, проехал по двору 20 метров... и купил. Видимо надо было чем-то руки занять, да и надо признаться - это была мечта! А тут еще и за смешные деньги. В общем, купил! Привез, разобрал почти до винтика, все вычистил, склеил, выкрасил, что надо заменил. Успел до конца сезона - собрал, покатался, съездил на "Голубые озера". Доволен как слон.
Но! Сижу как-то вечером в нете и вижу, что на Эбэе в Германии продаётся такой же мопед, только в абсолютно оригинальном состоянии и с пробегом 10 тыс.миль. "И тут Остапа понесло...))" Через две недели он уже стоял в моём гараже.
Скажете зачем два? Ну, лучшее - враг хорошего, во-первых, а во-вторых - "так вышло! ))". Один (первый) теперь продаю но, если до весны не продам, поеду на нём! Старый конь, проверенный! :))
Но,... идея красивая, поэтому попробую...
Суть в том, что я решил тряхнуть стариной и проехать вдоль границы Беларуси на мотоцикле.
Вроде и недалеко от дома, а с другой стороны - настоящий "дальнобой", как-никак около четырёх тысяч километров. В дорогу собрался один, звать никого специально не буду. Но если кто захочет присоединиться на любом этапе - пожалуйста! И блог этот для того и создавался, чтобы делиться мыслями и впечатлениями, как во время подготовки, так и в пути. Зима впереди долгая, поэтому подготовка будет носить клинический характер и выполнять роль профилактики от мототоксикоза.
Так сложилось, что идея поехать далеко сидит во мне с самого детства и ей в общем всё равно на чём ехать, лишь бы самому управлять процессом. Постепенно это дело переросло в образ жизни, а временами и в средство существования. Желание "ехать" привело меня в торговлю автомобилями, потом в международные грузоперевозки. Прямо скажем - наездился! Иногда даже хотелось отдохнуть и казалось, что - всё, хватит! Однако год-другой "отсидки" на месте всегда приводили к одному и тому же: снова тянуло в дорогу. Вот, к примеру, 2010 год я практически провел в Минске, ну, одна поездка в Германию за машиной товарищу и мотоциклом сыну не в счёт.
Зато в этом году, чего, впрочем и следовало ожидать, прорвало: на мотоцикле - Польша, Словакия, Германия:
На машине Польша, Германия, Словакия, Австрия, Венгрия, Сербия, Черногория.
Вроде всё по делу, но я то знаю причину - не сидится на месте! ;)
И вот теперь хочу объехать Беларусь!
Короче, утрами сижу за картами, ну и по ходу дела, в промежутках между работой, ковыряюсь в мотоциклах.
Кстати о них. Именно с появлением этого мотоцикла и зародилась такая идея. Хотя, нет, не могу с уверенностью сказать, что было первым - может сидящая где-то глубоко внутри мысть и сподвигла к его покупке. Kawasaki KLR 650 Tengai будет моим спутником в этом путешествии. Один из двух.... Странные вещи творятся в королевстве! ;) В августе я купил в Польше старенький заброшенный Тенгай. Послушал как работает двигатель, проехал по двору 20 метров... и купил. Видимо надо было чем-то руки занять, да и надо признаться - это была мечта! А тут еще и за смешные деньги. В общем, купил! Привез, разобрал почти до винтика, все вычистил, склеил, выкрасил, что надо заменил. Успел до конца сезона - собрал, покатался, съездил на "Голубые озера". Доволен как слон.
Но! Сижу как-то вечером в нете и вижу, что на Эбэе в Германии продаётся такой же мопед, только в абсолютно оригинальном состоянии и с пробегом 10 тыс.миль. "И тут Остапа понесло...))" Через две недели он уже стоял в моём гараже.
Скажете зачем два? Ну, лучшее - враг хорошего, во-первых, а во-вторых - "так вышло! ))". Один (первый) теперь продаю но, если до весны не продам, поеду на нём! Старый конь, проверенный! :))
Здорово! буду ждать продолжения - ведь ты много о чем можешь рассказать... Одно примечание: если бы были пояснения для "чайников" мотоциклетного дела, было бы приятней читать. а то как-то неловко себя чувствуешь... :)
ОтветитьУдалить:) Задавай вопросы! Что пояснять? Мотоциклетного дела нет как такового. Если хочешь ехать - едь! Если предполагаешь доехать до цели - думай о том, что делаешь! Всё просто и в этом нет никаких секретов ;)
ОтветитьУдалить